Два монастыря (Б. Львович) Легенду услыхав однажды в детстве, Не все я помню, честно говоря. Давным-давно стояли по соседству Мужской и женский - два монастыря. Монахам без ухода было туго, Жизнь у монашек тоже - не сироп. И вот однажды друг навстречу другу Они подземный начали подкоп.
Был труден путь до встречи на рассвете, И грустно мне, но как тут не крути, А прокопали женщины две трети, Мужчины - только треть того пути.
И лишь теперь я понял, в чем причина, И оттого я нынче зол и хмур: Ведь совершенно ясно, что мужчины Копнув два раза, шли на перекур. Сидели, дым колечками пускали, Травя за анекдотом анекдот... А в это время женщины копали, И продвигались женщины вперед!
Еще причину укажу отдельно, Я эти штучки знаю назубок: Мужчины, я уверен, параллельно. Вели подкоп под винный погребок. Они вино крепленое глотали, Они шутили: лишь сова не пьет! А в это время женщины копали, И продвигались женщины вперед!
Потом среди мужчин нашелся кто-то, Сказавший: "Братцы, нет у нас стыда! Даешь бесперебойную работу, Даешь производительность труда!" Потом мужчины долго заседали И составляли план работ на год... А в это время женщины копали, И продвигались женщины вперед!
Не о монахах нынче я печалюсь - О них бы я не стал писать стихи: Пускай монахи сами отвечают За их средневековые грехи. Прошли века, и что теперь судачить - Кто вглубь копал, а кто, допустим, вширь. Но остается важная задача Лентяев подводить под монастырь.
Призрение государи возбуждают непостоянством,легкомыслием,изнеженностью,малодушием и нерешительностью.Этих качеств стоит остеригаться как огня,стараясь напротив,в каждом действии являть великодушие,бесстрашие,основательность и твердость...
Государя уважают также, когда он открыто заявляет себя врагом или другом,то есть когда он без колебений выступает за одного против другово-это всегда лучше чем стоять в стороне.
Серьезное лицо — это еще не признак ума, господа.
Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
©
(Б. Львович)
Легенду услыхав однажды в детстве,
Не все я помню, честно говоря.
Давным-давно стояли по соседству
Мужской и женский - два монастыря.
Монахам без ухода было туго,
Жизнь у монашек тоже - не сироп.
И вот однажды друг навстречу другу
Они подземный начали подкоп.
Был труден путь до встречи на рассвете,
И грустно мне, но как тут не крути,
А прокопали женщины две трети,
Мужчины - только треть того пути.
И лишь теперь я понял, в чем причина,
И оттого я нынче зол и хмур:
Ведь совершенно ясно, что мужчины
Копнув два раза, шли на перекур.
Сидели, дым колечками пускали,
Травя за анекдотом анекдот...
А в это время женщины копали,
И продвигались женщины вперед!
Еще причину укажу отдельно,
Я эти штучки знаю назубок:
Мужчины, я уверен, параллельно.
Вели подкоп под винный погребок.
Они вино крепленое глотали,
Они шутили: лишь сова не пьет!
А в это время женщины копали,
И продвигались женщины вперед!
Потом среди мужчин нашелся кто-то,
Сказавший: "Братцы, нет у нас стыда!
Даешь бесперебойную работу,
Даешь производительность труда!"
Потом мужчины долго заседали
И составляли план работ на год...
А в это время женщины копали,
И продвигались женщины вперед!
Не о монахах нынче я печалюсь -
О них бы я не стал писать стихи:
Пускай монахи сами отвечают
За их средневековые грехи.
Прошли века, и что теперь судачить -
Кто вглубь копал, а кто, допустим, вширь.
Но остается важная задача
Лентяев подводить под монастырь.
Фромм Э.
Государя уважают также, когда он открыто заявляет себя врагом или другом,то есть когда он без колебений выступает за одного против другово-это всегда лучше чем стоять в стороне.
(Макьявелли)